Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конкурс направлен на популяризацию иван чайной продукции в России, улучшение качества продукции и услуг, повышение их конкурентоспособности. Проводится в целях пропаганды и национализации иван чайной продукции. Проработки эталонов и нормативов качества иван чая, как основного преимущества в конкурентной борьбе за потребителя.
Цели Конкурса:
- стимулирование деятельности предприятий (организаций), органов исполнительной власти и общественности на повышение качества и конкурентоспособности отечественной иван чайной продукции и услуг в интересах потребителей, а также по максимально возможному росту качественного содержания внутреннего валового продукта (ВВП);
- продвижение бренда Иван чайной продукции в качестве национального напитка и продукта импортозамещания.
Этапы проведения Конкурса.
Первый этап (Ноябрь, декабрь).
Подача заявок от участников.
Второй этап (Январь- февраль) представляет собой общественный смотр качества иван чайной продукции. Общественный смотр потребительских свойств образцов участников представляет собой анкетирование потребителей во время дегустации, выдвинутых на конкурс. В ходе анкетирования потребитель оценивает следующие показатели: вкус, цвет, запах, наличие полной и достоверной информации для потребителя на упаковке, эргономичность и удобство упаковки, уникальность продукта, его социальная значимость.
Третий этап (февраль).
В рамках второго этапа оператор конкурса проводит мониторинг качества продуктов питания, представленных на потребительском рынке России.
Мониторинг качества включает в себя лабораторные испытания по физико-химическим показателям, а также дегустацию образцов (органолептическая оценка).
Награждение участников Конкурса (Март 2016.)Победители выбираются по 1 участнику в каждой номинации, которые награждаются сертификатами на бесплатное участие в иван чайной комнате сроком на 1 год.
Победители отраслевого конкурса награждаются:
Специальными дипломами.
Получают символ отраслевого конкурса «лучший производитель Иван чая».
Для победителей будет организована рекламная презентация продукции в Москве в приглашением представителей сетей ресторанов, торговых сетей и потребителей.
Бренды победители будут освещены в СМИ,
Использование знака Конкурса
Предприятия, пищевые продукты которых стали победителями Конкурса, имеют право в рекламных целях использовать знак Конкурса, представляющий собой круг, по окружности которого размещена надпись «Лучший Иван чай».
Контактные данные орг комитета:
Адрес расположения: Москва Ул. Академика Анохина, д.9 м. Юго-Западная при клинике терапии и реабилитации после онкологии «Медицина» доктора Владимира Соболева
E-mail: tea@green-capital.ru
Телефон для справок: 8985 333 50 14